Бывает, зимой не рассчитаешь, замерший снег передком зацепишь и сразу ремонт бампера…
P.s. Делал так:
! Сначала бампер не снимаем!
1. Не было возможности найти трубогибочный станок. Трубу нарезал в местах сгибов болгаркой, когда выгнул по форме бампера, заварил.
2. Сделал крепления, наживил их гайками на кузове, вложил трубу в бампер, прихватил сваркой, потом уже снял бампер, нормально заварил, зачистил места сварки, покрыл антикором.
К весу авто + 14кг. разници по расходу и динамике не заметил.
3 комментария “Усиление бампера Ваз 2115 (Фотоотчет)”
Vladislav, с какой целью Вы усиливали бампер? Ведь в случае наезда, бампер усиленный изнутри всё равно в помойку! А без усиления 85% что он останется лишь поцарапанным!
И плюс ко всему повреждение поперечины щита радиатора,100% придётся менять! Зачем этот геморрой на Вашу голову?
Очень часто езжу в деревню на дачу, дороги сами понимаете какие в сельской месности, так вот, бывает зацепишь низом бампера в грязи о почву (или зимой об обледеневший снег, бампер лопается), так же от постоянной вибрации внизу бампера со временем появляются трешины и т.д.
Это зашита от мелких повреждений, где то зацепил и т.д., так же она может сыграть большую роль при столкновении, а то что она «однаразовая», так ни что не вечно, причем на этот геморой у меня ушло всего 2 дня (по пол дня работы, с перекурами и кофем на свежем воздухе, на даче), затраты только на электроды, электроинергия и один режущий круг для болгарки, так почему бы и нет?
P.s. При аварии, очень много деталей «одноразовых» придется заменить, думаю ви видели что у пятнашки под бампером стоит, кусок жестянки 1.5 мм., который при столкновении никакой роли не играет, а так спокойней и надежней.